Делай всё быстро, как в McDonald’s

В 1940 году, прямо в разгар Второй Мировой Войны два брата Дик и Мак Макдоналды открывают небольшую забегаловку в захолустном Сан-Бернардино в штате Калифорния. Сейчас продажи компании составляют пять миллиардов долларов в год и это вторая по распространённости, после Subway, сеть питания в мире.

bk1

Вначале дела у ресторана шли в гору, так как в округе они были чуть ли не единственным заведением, их годовая прибыль была около 200 тысяч в год. Однако уже через пару лет, ситуация ухудшилась, война закончилась, люди переключились на совершенно иные вещи, стал очень резко развиваться малый бизнес, в частности небольшие заведения ресторанного типа.

Забегаловка братьев Макдональд стала нести убытки, наконец, встал вопрос о закрытии заведения. Всё закончилось для семейной франшизы плачевно и мир бы никогда не попробовал знаменитых бургеров с изображением Рональда Макдоналда, если бы братья не сели в один момент и не проанализировали ситуацию. Они сформулировали концепцию «быстрого питания», которой ещё никто до них никогда не использовал. Они подсчитали время, которое клиент ожидает официанта и сколько официанту нужно времени, чтобы обслужить каждого из клиентов, а затем рассчитали сумму, которую клиент готов платить за то, что предлагает ему ресторан. Вектор развития бизнеса был изменен. Теперь посередине ресторана образовалась большая стойка, у которой стояли официанты, клиенты сами должны были подходить к ним и заказывать еду. Изменения также претерпело и меню, в нём оставили лишь десять основных и самых популярных в тех местах продуктах, и теперь клиенту не нужно было долгое время выбирать, перебегая взглядом от одного продукта к другому, теперь выбор осуществлялся буквально за минуту. Феноменальным стало решение об увеличении кухонного пространства, теперь рабочего места для поваров стало больше, а обслуживающий персонал находился на узкой полоске, а не ходил по всему ресторану, что экономило пространство. Так, время обслуживания увеличилось, соответственно клиенты были довольны тем, как быстро они получают еду, а ресторан доволен тем, что может увеличить клиентский поток.

Увеличения клиентской базы снизило расходы на продукты, поэтому ценники во всём меню снизилось в среднем вдвое, это, в свою очередь, вновь повысило количество посетителей. Теперь доходы братьев перешагнули уровень сорокового года и достигли 350-ти тысячам в год. В пятидесятых годах Рей Крок купил у братьев право на франчайзинг, а позже и вовсе купил у них всю компанию, которая затем превратилась в крупнейшую сеть быстрого питания. У жителей и гостей столицы, любящих фастфуд есть прекрасная возможность заказать доставку бургеров, сендвичей и гамбургеров в пределах города, это быстро, вкусно и удобно.

About author

You might also like

Винный стеллаж, как его выбрать?

Вино – это по праву один из самых благородных напитков. Хранение вина требует создания особых условий. Поиск специальных помещений, погребов и установка стеллажей и полок для бутылок является сложной и

Ресторан DA PINO

Дни рождения, семейные праздники, юбилеи, романтические встречи с любимыми, посиделки с одногруппниками…  Можно ещё много перечислить событий, которые хотелось бы отметить если ни весело, то в спокойной романтической обстановке.  Сеть

31 октября: осенняя ярмарка handmade ArtFlection

На выходных Культурный центр «ДИ Телеграф» приглашает детей и взрослых посетить ярмарку предметов искусства и декора ручной работы. Посетители тут смогут выбрать себе по вкусу авторские аксессуары и одежду, посуду

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply