Делай всё быстро, как в McDonald’s

В 1940 году, прямо в разгар Второй Мировой Войны два брата Дик и Мак Макдоналды открывают небольшую забегаловку в захолустном Сан-Бернардино в штате Калифорния. Сейчас продажи компании составляют пять миллиардов долларов в год и это вторая по распространённости, после Subway, сеть питания в мире.

bk1

Вначале дела у ресторана шли в гору, так как в округе они были чуть ли не единственным заведением, их годовая прибыль была около 200 тысяч в год. Однако уже через пару лет, ситуация ухудшилась, война закончилась, люди переключились на совершенно иные вещи, стал очень резко развиваться малый бизнес, в частности небольшие заведения ресторанного типа.

Забегаловка братьев Макдональд стала нести убытки, наконец, встал вопрос о закрытии заведения. Всё закончилось для семейной франшизы плачевно и мир бы никогда не попробовал знаменитых бургеров с изображением Рональда Макдоналда, если бы братья не сели в один момент и не проанализировали ситуацию. Они сформулировали концепцию «быстрого питания», которой ещё никто до них никогда не использовал. Они подсчитали время, которое клиент ожидает официанта и сколько официанту нужно времени, чтобы обслужить каждого из клиентов, а затем рассчитали сумму, которую клиент готов платить за то, что предлагает ему ресторан. Вектор развития бизнеса был изменен. Теперь посередине ресторана образовалась большая стойка, у которой стояли официанты, клиенты сами должны были подходить к ним и заказывать еду. Изменения также претерпело и меню, в нём оставили лишь десять основных и самых популярных в тех местах продуктах, и теперь клиенту не нужно было долгое время выбирать, перебегая взглядом от одного продукта к другому, теперь выбор осуществлялся буквально за минуту. Феноменальным стало решение об увеличении кухонного пространства, теперь рабочего места для поваров стало больше, а обслуживающий персонал находился на узкой полоске, а не ходил по всему ресторану, что экономило пространство. Так, время обслуживания увеличилось, соответственно клиенты были довольны тем, как быстро они получают еду, а ресторан доволен тем, что может увеличить клиентский поток.

Увеличения клиентской базы снизило расходы на продукты, поэтому ценники во всём меню снизилось в среднем вдвое, это, в свою очередь, вновь повысило количество посетителей. Теперь доходы братьев перешагнули уровень сорокового года и достигли 350-ти тысячам в год. В пятидесятых годах Рей Крок купил у братьев право на франчайзинг, а позже и вовсе купил у них всю компанию, которая затем превратилась в крупнейшую сеть быстрого питания. У жителей и гостей столицы, любящих фастфуд есть прекрасная возможность заказать доставку бургеров, сендвичей и гамбургеров в пределах города, это быстро, вкусно и удобно.

About author

You might also like

Вечер «5 этюдов о любви» — 6 сентября в 18:00.

Литературный вечер, раскрывающий оттенки и значения этого ёмкого чувства в творчестве, организовывает КЦ Новый Акрополь. Ведущая вечера и руководитель культурного центра и ведущий курса ораторского искусства Татьяна Красильникова раскроет эту

Такси города Москва решает проблемы пассажиров

Такой огромный город, как Москва предлагает большое количество разных служб такси. Среди них нужно выбрать ту, которая подходит по уровню сервиса и цене. Далеко не всегда громкое имя говорит о

3 октября — Музыкальный фестиваль Oktobierfest

Многие ждут этот фестиваль, проходящий ежегодно в начале октября, чтобы насладится качественной тяжёлой музыкой и вкусным элитарным пивом. Посетители ожидают от музыкальной программы чего-то нетипичного, и организаторы каждый год оправдывают

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply