Может ли входная группа бизнес-центра класса А принести прибыль

Может ли входная группа бизнес-центра класса А принести прибыль

Любой деловой центр — независимо от того, является ли он недавно построенным «с нуля» проектом или реставрированным объектом — начитается с входной группы. Пространство, расположенное у входа, формирует первое впечатление у посетителя БЦ класса А, и оформление входной группы имеет важное значение с точки зрения успешности и востребованности делового комплекса.

Может ли входная группа бизнес-центра класса А принести прибыль

Бизнес-центр «Сильвер-Сити» на Курской

Входная группа, как правило, занимает пространство на первом этаже здания и обычно включает в себя следующие зоны:

  • входные двери с автоматизированной системой управления;
  • охранный пункт;
  • административную стойку;
  • автоматизированную систему контроля доступа;
  • лифтовой холл;
  • зону ожидания.

В зависимости от наличия свободной площади, владельцы новых бизнес-центров класса А также нередко размещают в холле первого этажа салоны связи, банкоматы, билетные кассы, небольшие павильоны и пр.

Имиджевую концепцию входной группы БЦ сложно переоценить. Это место является визитной карточкой бизнес-центра и его возможностью заявить о своей успешности в деловой среде. Наполнение входной группы зависит от класса офисного центра. Услуги, которые будут уместны в деловом комплексе класса С, вызовут недоумение в новом престижном бизнес-центре класса А.

Для объектов класса А и А+ важна респектабельность, поэтому входная группа в таких зданиях выполняет представительскую функцию. Здесь считается неуместным размещение даже самых брендовых кафе и ресторанов. Наиболее распространенное наполнение входной группы в деловом комплексе высшего класса — изысканные скульптурные группы, картинные галереи (с возможностью приобрести понравившееся произведение искусства), фонтаны и прочие интерьерно-архитектурные элементы.

В бизнес-центрах класса В практикуется более утилитарный подход к использованию свободного пространства у входа в здание. Управляющая компания или собственник здания стремятся к тому, чтобы максимально эффективно задействовать каждый квадратный метр. В офисных комплексах данной категории можно встретить предприятия общепита, банковские отделения, фитнес-залы, копи-центры, газетные киоски, парикмахерские и т.п. Определенные требования к арендаторам входной группы все же присутствуют: сюда не пригласят молодых никому не известных начинающих мелких предпринимателей.

Самые непритязательные с точки зрения наполнения входной группы – это деловые комплексы класса С. У входа в такие здания располагаются самые разношерстные объекты: срочный ремонт обуви, кафетерии с едой на вынос, сувенирные лавки, одежные павильоны и другие торговые точки, принадлежащие индивидуальным предпринимателям.

На характер торговых площадей, которые будут размещены у входа в бизнес-центр, влияет не только класс здания, но и особенности его локации. К офисным центрам, которые изолированы от оживленных улиц и потока прохожих, предъявляются другие требования, нежели к деловым комплексам, в которых наблюдается постоянный поток посетителей. В изолированном офисе должно быть сосредоточено всё, что нужно сотрудникам в близкой доступности (пункты обмена валют, салоны сотовой связи, билетные кассы и пр.). Комплекс, который находится в оживленном месте, больше ориентируется на интерес покупателей и клиентов с улицы.

При правильной организации бизнеса входная группа является эффективным инструментом для получения стабильной прибыли и повышения престижа делового центра.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *