Профессиональное абонентское обслуживание 1C в Москве

Программа 1С представляет собой платформу с единой экосистемой, в которой реализуются различные надстройки для выполнения узкоспециализированных задач в бизнесе. Под термином «1С» может скрываться удобная система бухгалтерского или кадрового учета, управления торговлей и движением товаров на складе, подсчета налогов или зарплат. Почти каждое государственное учреждение, частная фирма или другое предприятие может заказать разработку собственного модуля на основе 1C для решения своих уникальных задач во время ведения бизнес-процессов или администрирования. Вокруг платформы 1С сформировался круг потребителей и технических специалистов, которые занимаются в первую очередь внедрением системы, а затем дальнейшим обслуживанием, в частности, программированием новых модулей и разработкой узкоспециализированных функций.

Сложная электронная система требует внимательного отношения со стороны инженеров, чтобы она в полной мере отвечала задачам бизнеса и функционировала без сбоев. Небольшая или даже крупная компания не имеет достаточных ресурсов, чтобы содержать дополнительные IT-отдел только для поддержки 1С. Поэтому все чаще пользуется спросом обслуживание 1с. Сегодня на рынке есть один успешный поставщик подобной услуги — компания BestHard. Здесь можно заказать ежемесячное обслуживание вашей информационной системы. Предлагается продвинутая опция удаленного доступа, с помощью которой можно производить необходимые изменения в программе на расстоянии без обязательного посещения офиса. Это экономит ваше время и не отвлекает сотрудников фирмы от работы.

Что включается в себя стандартное обслуживание? Инженеры произведут установку платформы 1С или выполнят обновление уже существующей версии программы. Также тщательной проверке подвергается актуальность конфигурации и форм отчетности. Если установленная программа не вполне удовлетворяет потребностям бизнеса, программисты могут произвести доработку согласно требованиям заказчика. В процессе работы выявляются ошибки и недочеты, которые сразу же устраняют. Дальше следует этап ознакомления пользователей с возможностями и особенностями программы. Чтобы сохранить важную информацию, специалисты производят администрирование, резервное копирование и архивирование. Перед началом технического обслуживания заключается официальный договор, в котором поставщик услуги обязуется сохранить в тайне всю конфиденциальную информацию. Какие преимущества получает заказчик обслуживания 1С? Существенная экономия средств. Нет необходимости думать об инфраструктуре и держать в штате IT-специалистов. Приходящие по договору высококвалифицированные инженеры произведут быструю и точную настройку любой программы. Специалисты по внедрению ПО подробно объяснят вашим работником, как эффективно работать в программе и не совершать ошибок. При долгосрочном сотрудничестве возможны скидки. Все цены на услугу обслуживания взяты не «с потолка», а экономически обоснованы.

About author

You might also like

Лучший отель для остановки в Твери — гранд-отель “Звезда”

Приступив к выбору отеля в Твери, вы наткнетесь на множество заманчивых рекламных предложений. Если вы цените удобство, хорошее обслуживание и при этом отменное соотношение качества предоставляемых услуг с их ценой,

Философия и скрытые возможности кальяна

Наргиле или шиша, джаджир или хабл-бабл, гоуза или чилим, хука или хугга – в каждой стране кальян имеет своё название. Сегодня кальян стал целым ритуалом со множеством поклонников, но мало

1 ноября: выступление скаднидавского колектива Paal Nilssen-Love Large Unit

Культурный центр «Дом» предлагает вам послушать концерт группы Paal Nilssen-Love Large Unit, в которой играют музыканты из нескольких стран. Но главной её особенностью является, конечно, музыкальный стиль. Из-за него коллектив

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply