Рекламная полиграфия. Изготовление фирменных папок

Рекламная полиграфия

Изготовление фирменных папок

Для большинства обывателей папка – это просто приспособление для хранения документации где-нибудь в архиве. Но для людей, занимающихся бизнесом, – это один из значимых элементов рекламы и продвижения своего бренда. Обо всех функциях этого небольшого, но крайне нужного устройства, читайте в этой статье.

Виды папок

Это канцелярское изделие имеет массу разновидностей. Вот основные из них:

• С фирменной символикой. На таких папках чаще всего печатают логотип какого-то бренда. Яркие и сочные цвета очень привлекают взгляд, а достаточно большой формат позволяет разместить много полезной информации. Зачастую сами по себе являются носителем рекламы компании и ее услуг. Их используют на важных мероприятиях, где необходимо преподнести потенциальным клиентам набор буклетов, листовок или брошюр.

• Регистратор. Предназначена для хранения и архивации различных документов. В ее основе специальный зажим с полукольцами. Удобна тем, что страницы легко перелистываются, а нужные просто извлекаются.

• Папка-меню. Судя по названию ее применение распространено в местах общественного питания: ресторанах, кафе, барах. С внешней стороны оформляется декоративными материалами.

• С замком. Для ограничения доступа в ней используется запирающее устройство. От вора это не убережет, но поможет спасти конфиденциальную информацию от любопытных взглядов.

• На подпись. Именно эта надпись красуется на папках солидных организаций. Чаще всего имеют дорогую отделку и подаются начальству для росписи.

Также в продаже имеются и простые повседневные варианты: папки уголки, конверты, на резинках, с прижимами, на молнии и другие.

печать папок

Материалы и печать

Основным сырьем для изготовления этой продукции являются: мелованная бумага, плотный картон, пластик или кожа. Поверхность можно сделать матовой или глянцевой, а печать с одной или двух сторон.

Обработка

По желанию заказчика папка может приобрести любую форму и внешний вид. Для особенных случаев применяются следующие виды отделки:

• Шелкография. Этот способ позволяет получить абсолютно любой рисунок при помощи трафарета.

• Ламинирование. Придает изделию дополнительную прочность и привлекательность.

• Фольгирование. Нанесение на поверхность блестящей фольги разных цветов. Такое покрытие сразу бросается в глаза и вызывает интерес.

• Тиснение. Получение рельефной поверхности при помощи специального станка — более подробная информация про тиснение смотрите на www.zsa-print.ru

Рекламная полиграфия является важным звеном в продвижении товаров и услуг. Так, например, сотрудник банка или менеджер в автосалоне после оформления сделки, заботливо уложит пакет документов в аккуратную папку-конверт с изображением логотипа компании и дополнительной информацией.

Как видите, этот универсальный продукт обладает огромным количеством разновидностей и функций. И чтобы получить желаемый результат, лучше всего обращаться в проверенные компании.

About author

You might also like

26 сентября — Городской маркет еды

Городской маркет еды пройдет в уникальном месте, на территории делового комплекса «Империя» в Москва-Сити. Подобные мероприятия уже давно стали частью городской культуры и кроме практической функции контакта производителя и потребителя

Есть такая традиция: регулярно посещаем сауну

Есть место и в шумном, пыльном мегаполисе, где можно отдохнуть душой и особенно телом – это сауна. Тут можно не только отмыться и попариться, смыв с себя грязь телесную, но

Философия и скрытые возможности кальяна

Наргиле или шиша, джаджир или хабл-бабл, гоуза или чилим, хука или хугга – в каждой стране кальян имеет своё название. Сегодня кальян стал целым ритуалом со множеством поклонников, но мало

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply